Метод взаимного контроля знаний учащихся посредством составления и апробации тестовых заданий с последующей их автоматизацией (на примере занятий по истории и литературе в вечерней школе)

В статье рассматривается метод взаимного контроля знаний учащихся посредством составления и апробации тестовых заданий с последующей их автоматизацией. Представленный метод позволяет учащимся решить сразу несколько образовательных задач: сбор и анализ программного материала; творческая переработка изучаемого материала; практическая работа с компьютерными технологиями; открытый самоконтроль.

Метод взаимного контроля знаний учащихся посредством составления и апробации тестовых заданий с последующей их автоматизацией (на примере занятий по истории и литературе в вечерней школе)

Популярные сообщения из этого блога

Использование сервисов Яндекс в педагогической деятельности

Сдвиг числа влево или вправо на один двоичный разряд

Задача №8 (Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию)