Автоматизированная обучающе-контролирующая система как средство развития познавательной самостоятельности студентов

В статье рассматривается набор характеристик автоматизированной обучающе-контролирующей системаы (АОКС) для создания благоприятных условий формирования и  развития познавательной самостоятельности студентов. АОКС, построенная с учётом этих требований, способна создать условия не только для повышения качества обучения, но и для развития профессионально значимых качеств личности, творческих способностей и активности, т.е. содействовать становлению и развитию профессиональной компетентности студентов.

Автоматизированная обучающе-контролирующая система как средство развития познавательной самостоятельности студентов

Популярные сообщения из этого блога

Использование сервисов Яндекс в педагогической деятельности

Сдвиг числа влево или вправо на один двоичный разряд

Задача №8 (Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию)